Косметика Tony Moly
Tony Moly – корейский бренд, основанный не так давно – в 2006 году. С 2008 года продукция под данной маркой реализуется также в Японии, Китае и Гонконге. Основное позиционирование компании – сохранение молодости и здоровья кожи. Ассортимент продукции насчитывает сегодня до 1500 различных видов продукции. В косметике бренда не содержится таких вредных веществ, как парабены, синтетические масла, минеральные масла. Есть только натуральные компоненты, полностью гиппоаллергенные, не способны нанести вреда коже.
Название бренда переводится как запакованный в коробочку. Лицо компании – это именно упаковка. Она настолько необычная, что кажется, что косметика завернута в ягоду или в какой-то фрукт. Слоган компании звучит так: «Революция для кожи». У компании есть собственная исследовательская лаборатория, она работает над получением новых опытных образцов, которые позднее запускаются в продажу. Бренд создает продукцию, которая не только дарит красоту, но также придает здоровья коже. Косметика от компании следит за состоянием кожи и борется с признаками старения.
В настоящее время компания производит следующие образцы продукции: солнцезащитные средства, парфюмерия, кремы, препараты для очищения кожи, косметика для мужчин, средства по уходу за телом и многое другое. Также для продукции происходит смешивание различных природных компонентов для того, чтобы добиться наибольшего эффекта. Например, может происходить смешивание глины и органического масла, что позволяет добиться наибольшей мягкости кожи. Свойства вытяжки из чечевицы рассчитаны на избавление от прыщей. Масло органы снабжено антивозрастными компонентами, они препятствуют возможному старению кожи. Все предлагаемые товары абсолютно безопасны для кожи и не приводят к появлению аллергии.