Косметика Etude House
Etude House – бренд корейской недорогой косметики, предназначенный для женщин, готовых в различным экспериментам. Еще одно характерное отличие марки – использование исключительно натуральных компонентов. Компания с одноименным названием была создана в 1980-е годы. В 1990-е годы был запущен процесс обновления, при этом изменились стиль, концепция и миссия бренда. Именно в это время был выбран нежно-розовый цвет для логотипа, также была подобрана музыка Шопена для рекламных роликов о продукции компании.
Из основных характеристик косметики от компании можно отметить следующее –
Высокое качество продукции
Широкий ассортимент продукции
Применение только натуральных компонентов
Оригинальный дизайн упаковки
Доступный уровень цен
Основной девиз компании: «Каждая девушка – принцесса». И создатели косметики делают все для его реализации, используя только натуральные и наиболее эффективные в деле компоненты. На самой упаковке активно использованы различные рюши, пуховки и бантики. Они делают саму продукцию оригинальной по характеру. Именно упаковка – это главная «фишка» бренда и его продукции, а главным достижением Etude House следует считать приз на Международном конкурсе по эстетическому дизайну.
Если говорить о рецептуре косметики от бренда, то в составе применяются редкие растения, а также вытяжки из фруктов, водоросли и многое другое. При этом вредные вещества – такие, как парабены и тальк, полностью отсутствуют в косметических средствах. Упаковка изготавливается из средств, которые подлежат полной переработке. Так создатели косметики заботятся о чистоте планеты. Часть вырученных от продажи товаров средств идет на сохранение редких видов животных. Концепция компании заключается в том, что средства по уходу за телом и нанесения макияжа должны не только делать женщин еще более привлекательными, но и заботиться об их здоровье.